ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

ПРОГРАММЫ WEB 2.0. В ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ США

Код статьи
S268667300000619-0-1
DOI
10.7868/S0000619-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №3 (495)
Страницы
109-122
Аннотация
Публичная дипломатия Web 2.0. - это способ влияния на зарубежную аудиторию через Интернет. Статья анализирует эволюцию, правительственный механизм, стратегию и основные программы публичной дипломатии. Правительство США использует социальные сети для создания молодёжного протестного движения, мобилизации групп диссидентов, формирования диалога между представителями правительства США и отдельными блогерами и объединения пользователей вокруг американского интерактивного радио и телевидения
Ключевые слова
США, публичная дипломатия, социальные сети, диссиденты
Дата публикации
01.03.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1242

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека