ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНСТИТУТА ЛОББИЗМА В США В XXI ВЕКЕ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ РОССИИ

Код статьи
S268667300000568-4-1
DOI
10.7868/S0000568-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5 (569)
Страницы
43-54
Аннотация
Статья посвящена анализу текущих тенденций в развитии механизма и практики лоббизма в США, который исторически является одним из наиболее важных и интересных элементов американской политической системы. В XXI веке традиционные формы претерпевают заметные изменения, а также дополняются новыми инструментами. Рассматриваются следующие тенденции эволюции американского лоббизма: во-первых, усиление роли лоббизма в процессе финансирования предвыборных кампаний, во-вторых, корпоративного лоббизма, в-третьих, развитие технологий лоббирования политических решений через влияние на общественное мнение. Авторы также исследуют, каким образом изменения отразятся на перспективах российско-американских отношений, с какими вызовами столкнётся Россия и какие возможности откроются для реализации её национальных интересов.
Ключевые слова
лоббизм, политика США, российско-американские отношения, мозговые центры, процесс принятия решений
Дата публикации
09.05.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1195

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека