Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Хинт М. Двуязычие и интернационализм// Дружба народов. 1988. № 5.
2. Фрумкина Р. М., Штейнфелъдт Э. А. Статистические методы отбора лексики для словаря-минимума по русскому языку// РЯНШ. 1960. № 6.
3. Быков В. Нация, язык, литература. Выступление на «Круглом столе»//Дружба народов. 1988. № 6.
4. Вакуров В. И., Рахманин Л. В., Рахманова Л. И. Краткий словарь трудностей русского языка. М., 1968.
5. Степанов Ю. С. Европейский языковой союз и европейская грамматика наших дней // Ин. лит. в школе. 1969. № 3.
6. Гинзбург Л. Я. Выбор темы // Нева. 1988. № 12.
7. Epstein I. La pensee et la polyglossie. P., 1915.
8. Stern W. Die Erlermmg und Beherrschung fremder Sprachen// Z. fur padagogische Psychologie. 1919. № 20.
9. Вайнрайх У. Языковые контакты. Киев, 1979.
10. SpoerlD. Т. The academic and verbal adjustment of college age bilingual students It Journal of genetic psychology. 1944. № 64.
11. Toussaint N. Bilinguisme et education. Brussels, 1935.
12. Saer D. J. The effect of bilingualism on intelligence// British journal of psychology. 1923. № 14.
13. JamiesonE., Sandiford P. The mental capacity of Southern Ontario Indians // Journal of educational psychology. 1928. № 19.
14. Davies M., Hughes A. G. An investigation into the comparative intelligence and attainments of Jewish and non-Jewish children // British journal of psychology (general section). 1927. № 18.
15. Arsenian S. Bilingualism and mental development. N. Y., 1937.
16. Pintner R., Arsenian S. The relation of bilingualism to verbal intelligence and school adjustment // Journal of educational psychology. 1937. № 51.
17. Weiss A. Zweisprachigkeit und Sprachtheorie // Auslandsdeutsche Volkforschung.
1937. № 1.
18. Sander F. Seelische Struktur und Sprache; Strukturpsychologische zum Zweisprachenproblem // Neue psychologische Studien. 1934. № 12.
19. Bilingualism and language disability/ Ed. by Miller N. London; Sydney, 1984.
20. Gardner К. С Social psychology and second language learning: the role of attitudesand motivation. L., 1985.
21. Имедадзе Н. В. Экспериментально-психологические исследования овладения и
владения вторым языком. Тбилиси, 1979.
22. Ronjat J. Le developpement du langage observe chez un enfant bilingue. P., 1913.
23. SlobinD. Cognitive prerequisites for the development of grammar// Studies of child
language development / Ed. by Ferguson Ch., Slobin D. N. Y., 1973.
24. Тулъвисте П. Культурно-историческое развитие вербального мышления. Таллин,
1988.
25. Звонкий А. К., Фрумкина Р. М. Свободная классификация: модели поведения//
НТИ. 1980. № 6.
26. Фрумкина Р. М. Цвет, смысл, сходство. М., 1984.
27. Звонкий А. Малыши и математика, непохожая на математику // Знание — сила.
1985. № 8.
Комментарии
Сообщения не найдены