1. Блум П. К теории морального развития // Будущее
науки в XXI веке. Следующие пятьдесят лет / под
ред. Дж. Брокмана. М.: АСТ, 2008. С. 73–81.
2. Будущее науки в XXI веке. Следующие пятьдесят
лет / под ред. Дж. Брокмана. М.: АСТ, 2008.
3. Гопник Э. Чему дети научат ученых // Будущее науки в XXI веке. Следующие пятьдесят лет / под ред.
Дж. Брокмана. М.: АСТ, 2008. С. 63–72.
4. Журавлев А.Л., Нестик Т.А., Юревич А.В. Прогноз развития психологической науки и практики к 2030 г. // Психологический журнал. 2016. Т. 37.
№ 5. С. 45–64.
5. Мироненко И.А. От прогноза – к форсайту будущего российской психологии // Психологический журнал, 2017. Т. 38. № 3. С. 119–123.
6. Пинкер С. Язык как инстинкт. М.: Эдиториал УРСС.
2004.
7. Сергеева А.С., Сергеев С.Ф. Психологическая наука на границе с технологической сингулярностью // Психологический журнал, 2017. Т. 38. № 3.
С. 124–128.
8. Сергиенко Е.А. Принцип дифференциации–интеграции и континуальности–дискретности психического развития. // Теория развития: Дифференционно-интегративная парадигма. / Сост.
Н.И. Чуприкова. М.: Языки славянских культур.
2008. С. 131–151.
9. Холланд Дж.Х. Что произойдет и как это предсказать // Будущее науки в XXI веке. Следующие пятьдесят лет /под ред. Дж. Брокмана. М.: АСТ, 2008.
С. 148–159.
10. Чиксентмихайи М. Будущее счастья // Будущее науки в XXI веке. Следующие пятьдесят лет / под ред.
Дж. Брокмана. М.: АСТ, 2008. С. 87–95.
11. McGinn C. Knowledge and reality. Selected Essays.
Oxford: Clarendon Press Oxford, 1999.
Комментарии
Сообщения не найдены