ФИЛИП КРОСБИ И ЕГО ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
ФИЛИП КРОСБИ И ЕГО ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
Аннотация
Код статьи
S268667300000619-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
97-113
Аннотация
Cтатья об известном американском специалисте в области управления качеством Филипе Кросби. Отмечаются его усилия как менеджера по внедрению мероприятий по обеспечению и улучшению качества за 27 лет его работы на различных должностях в промышленных фирмах США. Описываются этапы зарождения и становления программы «нулевых дефектов», автором которой в США является Филип Кросби. Проводятся параллели с Саратовской системой бездефектного труда. Особое внимание уделяется рассмотрению деятельности Ф. Кросби как вице-президента по качеству корпорации ИTT - одной из крупнейших международных компаний по созданию средств связи. Описывается деятельность «Филип Кросби ассошиейшн» - одной из крупнейших консультационных компаний по управлению качеством, созданной Ф. Кросби. Излагаются основные положения философии качества, пропагандируемые Ф. Кросби
Ключевые слова
ФИЛИП КРОСБИ, ПРОГРАММА "НОЛЬ ДЕФЕКТОВ", САРАТОВСКАЯ СИСТЕМА БЕЗДЕФЕКТНОГО ТРУДА, ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВО - СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ЦЕНА НЕСООТВЕТСТВИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.10.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
871
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S268667300000619-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 23.02.2021
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Дубовиков Б.А. Система управления качеством (теоретическое обоснование и опыт применения системы управления качеством). Cаратов: ГУП Типография № 6, 2006. 367 с.
2. Дубовиков Б.А. Основы научной организации управления качеством. Изд-во «Экономика», 1966. 319 с.
3. Дубовиков В.Б. Все началось с простого приказа по заводу // Стандарты и качество. 2005. № 11. С. 25-27.
4. Конарева Л.А. Программы бездефектного выпуска продукции. М.: Изд-во «Стандарты», 1968. 68 с.
5. Конарева Л.А. Внедрение программ бездефектного выпуска продукции на фирмах США. М.: Изд-во «Стандарты», 1969. 153 с.
6. Конарева Л.А. СТруктура затрат на обеспечение качества продукции и услуг в компаниях стран с развитой рыночной экономикой//Методы менеджменты и качества. 2001. №10
7. Кросби Ф.Б. Качество и я. Жизнь бизнесмена в Америке. РИА "Стандарты и качество". 2003. 263 с
8. Сrosby P. History of the Quality World of ITT // Quality Management and Engineering. January 1975. P. 21-24.
9. Crosby P. Quality is Free. The Art of Making Quality Certain. New York: McGraw-Hill, 1979. 309 ð.
10. Crosby P. Working Like a Chef // Quality. January, 1989. P. 25.
11. DeFeo Joseph A. Remembrances // Quality Progress. 2001, October. P. 29.
12. Eifert D. Remembrances // Quality Progress. 2001, October. P. 30.
13. Feigenbaum A.V. Remembrances // Quality Progress. 2001, October. P. 28.
14. Krone B. // ASQ Inland Empire Newsletter. 2006. Vol. 14. No. 1

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести