ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online)3034-6045

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ В США 2012 ГОДА: 6 МЛРД. ДОЛЛ. ЗА СОХРАНЕНИЕ СТАТУС-КВО

Код статьи
S268667300000617-8-
DOI
10.31857/S0000617-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №1 (517)
Страницы
17-36
Аннотация
Главная интрига избирательной кампании 2012 г. в США, состоявшая в том, сохранит ли Б. Обама свой пост президента, 6 ноября завершилась его победой. Как проходили эти выборы, за что проголосовали американские избиратели – в этой статье.
Ключевые слова
выборы президента, новые технологии, состояние экономики, дебаты кандидатов, финансирование кандидатов
Дата публикации
01.01.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
782

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека