ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online)3034-6045

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА: АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС

Код статьи
S268667300000617-8-1
DOI
10.31857/S0000617-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №1 (517)
Страницы
101-117
Аннотация
В статье рассматриваются основные явления, происходящие в современных массмедиа, – ди джи тализация, конвергенция и мультимедиатизация. Особенно заметны эти процессы на примере деятельности информационных агентств. В работе исследуется американское агентство Ассошиэйтед пресс, которое успешно реализует мультимедийную модель развития
Ключевые слова
масс-медиа, диджитализация, конвергенция, мультимедиатизация, информационные агентства, ассошиэйтед пресс
Дата публикации
01.01.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
797

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека