ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СИ-ЭН-ЭН: СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Код статьи
S268667300000617-8-1
DOI
10.7868/S0000617-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №3 (519)
Страницы
116-120
Аннотация
Глобальный новостной телеканал Си-эн-эн ( CNN ) в последние годы пережил падение рейтингов. Как изменится редакционная политика компании после недавнего прихода нового руководства, что будет предпринято, чтобы повысить рейтинги и доходы? – На эти вопросы пытается ответить автор.
Ключевые слова
СМИ, круглосуточное глобальное телевещание, новости, редакционная политика, Си-эн-эн, Джеффри Цукер
Дата публикации
01.03.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1091

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека