ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОЙ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ИНТЕРНЕТЕ

Код статьи
S268667300000616-7-1
DOI
10.7868/S0000616-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5 (581)
Страницы
52-69
Аннотация

Журналисты-расследователи в США всё больше предпочитают работать в интернет-СМИ. Действительно, сейчас интернет-площадки стали оптимальным решением для репортёров, которые тратят много времени и сил на свои аналитические материалы. Кроме того, возможности Сети позволили усовершенствовать работу в сфере расследовательской журналистики: сделать её проще, быстрее, увлекательнее. В качестве особенностей работы журналиста-расследователя в Интернете можно выделить работу в социальных сетях, фактчекинг (проверку фактов) и создание визуальных образов своих материалов. Все эти инструменты оказывают решающее значение в привлечении аудитории к тому или иному расследованию. Благодаря социальным сетям удается обратить внимание к проблеме целых сообществ, полноценный фактчекинг позволяет добиться доверия аудитории и укрепить репутацию СМИ, а визуализация данных (инфографика, фотографии и видеозаписи) помогают представить в привлекательном виде сложную и обширную информацию. В статье подробно рассмотрены возможности работы расследователей в социальных сетях, представлены варианты проверки фактов в современных американских СМИ, а также описано использование визуальных элементов для придания публикации красочности и привлекательности.

Ключевые слова
расследовательская журналистика, социальные сети, фактчекинг, инфографика, визуализация, интернет
Дата публикации
09.05.2018
Год выхода
2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1067

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека