ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

ВЫБОРЫ В США: ТРИУМФ ЦИФРОВОЙ ДЕМОКРАТИИ?

Код статьи
S268667300000560-6-1
DOI
10.7868/S0000560-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №4 (568)
Страницы
5-19
Аннотация
Применение информационных технологий в ходе кампании по выборам президента США в 2016 г. носило особенный характер. Круг соответствующих приложений вышел далеко за рамки традиционных направлений, типичных для кампании 2008 г. Каждая сторона для реализации целей своей предвыборной стратегии заручилась поддержкой мощных ИКТ-корпораций (X. Клинтон - "Гугл" (Google), Д. Трамп - "Фейсбук" (Facebook) и применила уникальные технологии ("Гугл" - манипуляции с помощью своего поискового механизма ; "Фейсбук" - выявление подсознательных политических предпочтений на уровне конкретных избирателей - пользователей своей социальной сети). Проведенное исследование объясняет эффективную победу Д.Трампа, одновременно вскрывая качественно новые проблемы информационной безопасности.
Ключевые слова
Д. Трамп, X. Клинтон, выборы 2016 г. В США, "Гугл" (Google), "Фейсбук" (Facebook), манипуляции с помощью поисковых механизмов
Дата публикации
09.04.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1171

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека