ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

«Культовые» бренды Пакистана

Код статьи
S032150750001794-5-1
DOI
10.31857/S032150750001794-5
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №11
Страницы
74-77
Аннотация

«Культовый» бренд - это бренд, который является частью культурного сознания общества и элементом повседневного общения. Потребителю «культового» бренда предлагается не столько товар или услуга, сколько некий миф о стиле жизни, имиджевые и статусные ожидания. Есть международные и национальные «культовые» бренды. Последние тесно связаны с представлениями о национальной идентичности. В Пакистане, как и в других странах, существуют свои «культовые» бренды - напитки, табачные изделия, транспортные средства, которые считаются гордостью нации 

Ключевые слова
Пакистан, «культовый» бренд, национальная идентичность, потребительский патриотизм
Дата публикации
05.12.2018
Год выхода
2018
Всего подписок
10
Всего просмотров
1890

Библиография

  1. 1. Rooh-Afza history - http://www.roohafzabd.com/rooh-afza-history/english-version.html (accessed 19.03.2018)
  2. 2. Тульчинский Г.Л. Бренды как мифология общества массовой культуры. (Tulchinsky G.L. Brands as the myths in the society of mass culture) (In Russ.) - https://marketing.wikireading.ru/17474 (accessed 21.03.2018)
  3. 3. Paracha Nadeem. Cult Pakistan: Part 1 // Dawn, Karachi, June 30, 2011.
  4. 4. Mayank Austen Soofi. 1907 Rooh Afza. Lal Salam // Livemint, New Delhi, August 13, 2012.
  5. 5. Anji Hala. Book review “Mazaar, Bazaar: Design and visual culture in Pakistan” // Journal of Design History. Vol. 26, 2013, No. 2, pp. 433-435.
  6. 6. Hasan Saad. From Dil Bola Pakola to Amrat Cola - the beverage makers’ tragedy // The Express Tribune, August 14, 2013.
  7. 7. Malhi Waleed. Pakistan’s tobacco consumption: The most in South Asia // Pakistan Today, February 07, 2013.
  8. 8. Ahmed Kulsum. Ashraf Aman, first Pakistani to conquer the ‘killer mountain’ K2 // Friday Times, May 16, 2014.
  9. 9. Vayani Raisa. Movie review: “Dekh Magar Pyaar Sey” // Newsline, September, 2015, p. 96.
  10. 10. Paracha Nadeem. The elusive history and politics of Pakistan’s truck art // Dawn, August 19, 2016.
  11. 11. Nawab Zehra. Seeking Paradise: The image and reality of truck art in Pakistan //The Wire, July 02, 2016.
  12. 12. Ohanesian Liz. Haider Ali: The king of Pakistani truck painting - https://www.kcet.org/shows/artbound/haider-alithe-king-of-pakistani-truck-painting (accessed 17.08.2017)
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека