Дополнительные библиографические источники и материалы
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей (3-е изд.). СПб.: Речь, 2003.
- Корнев А.Н. Анализ когнитивных механизмов чтения на начальном этапе усвоения: влияние пола на выбор стратегий рекодирования//Материалы V Международн. конф. по когнитивной науке. Калининград, 2012. С. 437-439.
- Королева И.В., Шургая Г.Г., Штыров Ю.Ю. Разработка дихотических тестов и проведение дихоти-ческого прослушивания: Методические рекомендации. СПб., 1998.
- Крещенко О.Ю. Гендерные особенности формирования навыков письма и чтения у детей 9-10 лет//Материалы V Международн. конф. по когнитивной науке. Калининград, 2012. С. 466-468.
- Ляксо Е.Е. Речевая имитация в диадах "мать-ребенок" с нормально развивающимися детьми и детьми, имеющими неврологические нарушения: лонгитюдное исследование//Сенсорные системы. 2006. Т. 20. № 3. С. 204-215.
- Ляксо Е.Е. Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника//Коллективная монография "Речь ребенка -проблемы и решения"/Ред. Т.Н. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2008. Гл. 12. С. 262318.
- Ляксо Е.Е. Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование//Коллективная монография "Речь ребенка -проблемы и решения"/Ред. Т.Н. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2008. Гл. 3. С. 54-89.
- Ляксо Е.Е., Столярова Э.И. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге//Психологический журнал. 2008. Т. 29. № 3. С. 48-57.
- Ляксо Е.Е., Григорьев А.С., Куражова А.В., Гайко-ва Ю.С., Бедная Е.Д. Акустика детской речи: динамика временных и спектральных характеристик гласных//XXV сессия Российского акустического общества. Акустика речи, медицинская и биологическая акустика, 2012.
- Ляксо Е.Е., Фролова О.В., Смирнов А.Г., Куражо-ва А.В., Гайкова Ю.С., Бедная Е.Д., Григорьев А.С. Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения//Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 1. С. 90-104.
- Мачинская Р.И. Функциональное созревание мозга и формирование нейрофизиологических механизмов избирательного произвольного внимания у детей младшего школьного возраста//Физиология человека. 2006. Т. 32. № 1. С. 26-36.
- Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем. 10 пересмотр ВОЗ. Женева, М.: Медицина по по-руч. МЗ РФ, 1998. Т. 2.
- МФА (IPA) http://www.arts.gla.ac.uk/IPA/ipa.htm
- Николаева Е.И. Леворукий ребенок: диагностика, обучение, коррекция. СПб.: Детство-пресс, 2005.
- Пальчик А.Б. Эволюционная неврология. СПб.: Питер, 2002.
- Скворцов И.А. Неврология развития. Руководство для врачей. М.: Литера, 2008.
- Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Формирование системы зрительного восприятия в онтогенезе//Физиология человека. 2005. Т. 31. № 5. С. 26-36.
- Холодная М.А. Когнитивные стили и интеллектуальные способности//Психол. журн. 1992. Т. 13. № 3. С. 84-93.
- Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. -М.: Владос, 2000.-240 с.
- Чистович И., Рейтер Ж., Шапиро Я. Руководство по оценке развития младенцев до 16 месяцев на основе русифицированной шкалы KID. СПб.: Институт раннего вмешательства, 2000.
- Adams J., Treiman R., Pressley M. Reading, writing, and literacy//Handbook of Child Psychology: Child Psychology in Practice/Eds. I.E. Sigel, K.A. Renninger. N.Y.: Wiley, 1998. P. 275-355.
- Chen L.M., Kent R.D. Consonant-vowel co-occurrence patterns in Mandarin-learning infants//Journal of Child Language. 2005. V. 32. P. 507-534.
- DeThorme L.S., Petrill S.A., Schatcheneider C., Cutting L. Conversational language use as a predictor of early reading development: language history as a moderating variable//Journal of Speech, Language, and Hearing Research. 2010. V. 53. 209-223.
- Gentilucci M., Stefanini S., Roy A.C., Santunione P. Action observation and speech production: study on children and adults. Neuropsychologia. 2004. V. 42. P. 1554-1567.
- Kaiser A., Holler S., Schmitz S., Nitsch C. On sex/gender related similarities and differences in fMRI language research//Brain Research Reviews. 2009. V. 61. № 2. P. 49-59.
- Law J., Plunkett C. The interaction between behaviour and speech and language difficulties: does intervention for one affect outcomes in the other? EPPI-Centre Social Science Research Unit Institute of Education University of London//EPPI-Centre report. 2009. № 1705. 71 p.
- Leppdnen P.H.T., Hamalainen J.A., Guttorm T.K., Eklund KM. et al. Infant brain responses associated with reading-related skills before school and at school age//Clinical Neurophysiology. 2011. V. 42. P. 35-41.
- Lyytinen H., Ahonen T., Eklund K. et al. Developmental pathways of children with and without familial risk for dyslexia during the first years of life//Developmental Neuropsychology. 2001. V. 20. № 2. P. 535-554.
- Lyytinen H., Erskine J., Kujala J. et al. Health and Disability: In search of a science-based application: A learning tool for reading acquisition//Scandinavian Journ. of Psychology. 2009. V. 50. P. 668-675.
- McEwen F., Happe F., Bolton P., Rijsdijk F., Ronald A. Origins of Individual Differences in Imitation: Links With Language, Pretend Play, and Socially Insightful Behavior in Two-Year-Old Twins//Child. Development. 2007. V. 78. № 2. P. 474-492.
- Moore J.K. Maturation of human auditory cortex: implication for speech perception//Annals of otology and laryngology. 2002. Suppl. 189. V. 111. № 5. P. 7-10.
- Morales M., Mundy P., Delgado C.E.F. et al. Responding to Joint Attention Across the 6-through 24-Month Age Period and Early Language Acquisition//Journ. of Applied Developmental Psychology. 2000. V. 21. № 3. P. 283-298.
- Ohgi S., Loo K.K., Mizuike C. Frontal brain activation in young children during picture book reading with their mothers//Acta Paediatr. 2010. V. 99. № 2. P. 225-229.
- Raschle N.M., Zuk J., Gaab N. Functional characteristics of developmental dyslexia in left-hemispheric posterior brain regions predate reading onset//PNAS. 2012. V. 109. № 6. P. 2156-2161.
- Rayner K. Eye movements in reading and information processing: 20 years of research//Psychological Bulletin. 1998. V. 124. № 3. P. 372-422.
- Silven M. Something from nothing. Early Interaction and language Acquisition in Finnish children: cascading effect from first words to reding?//Academic Dissertation. Turku: Turin Yliopisto, 2002. 62 p.
- Smith A.B., Locke J.L., Bennett J. A longitudinal study of speech timing in young children later found to have reading disability//Journal of Speech, Language, and Hearing Research. 2008. V. 51. P. 1300-1314.
- Stoel-Gammon C. Prespeech and early speech development of two late talkers//First language. 1989. V. 9. P. 207-223.
- Storch S.A., Whitehurst G.J. Oral language and code-related precursors to reading: Evidence from a longitudinal structural model//Developmental Psychology. 2002. V. 38. P. 934-947.
- Vihman MM., DePolis R.A., Karen-Portnoy T. A dynamic systems approach to babbling and words/Ed. E. Bavin. Handbook of Child Language. 2009. P. 163-182.
- Vorperian H., Kent R. Vowel Acoustic Space Development in Children: A Synthesis of Acoustic and Anatomic Data//Journal Speech Lang Hear Res. 2007. V. 50. № 6. P. 1510-1545.
Комментарии
Сообщения не найдены