1. Алексеев К.И., Алмаев Н.А., Воронин А.Н., Горюнова Н.Б., Кубрак Т.А., Латынов В.В. Дискурс в современном мире. Психологические исследования / Отв.
ред. Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2011.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.
М.: МГУ, 1987, С. 304.
3. Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для
школьных психологов. Псков: Изд-во Псковского
областного института повышения квалификации
работников образования, 1997. С. 68.
4. Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. М.: Изд-во “Институт
психологии РАН”, 2004. С. 270.
5. Воронин А.Н. Дискурсивные способности: теория,
методы изучения, психодиагностика. М.: Изд-во
“Институт психологии РАН”, 2015. С. 176.
6. Воронин А.Н. Эффективность совместной интеллектуальной деятельности при групповом решении задач // Вестник Московского государственного областного университета. Серия “Психологические
науки” № 4. 2016. С. 49–62.
7. Воронин А.Н., Горюнова Н.Б. Специфика научного
дискурса в исследованиях познавательных способностей // Дискурс в современном мире. Психологические исследования / Под ред. Н.Д. Павловой
и И.А. Зачесовой. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2011. С. 219–238.
8. Воронин А.Н., Горюнова Н.Б. Когнитивный ресурс:
структура, динамика и развитие. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2016. С. 247.
9. Дейк ван Т. Язык. Познание. Коммуникация. М.,
1989. С. 312.
10. Денисов А.Ф., Дорофеев Е.Д. Культурно свободный
тест интеллекта Р. Кеттелла (Руководство по использованию). СПб.: Иматон, 1996. С. 17.
11. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: ПЕР СЭ, 2001. С. 224.
12. Дружинин В.Н. Психология общих способностей.
М.: Наука, 1995. С. 276.13. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология.
СПб.: Питер, 2000. С. 320.
14. Дружинин В.Н., Хазратова Н.В. Экспериментальное
исследование формирующего влияния микросреды
на креативность // Психологический журнал. 1994.
Т. 15. № 4. С. 37–54.
15. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2005.
С. 640.
16. Зачесова И.А., Журавлев А.Л., Павлова Н.Д. О дискурсе, дискурсивном воздействии и информационно-психологической безопасности // Психология
дискурса: проблемы детерминации, воздействия,
безопасности. М.: Изд-во “Институт психологии
РАН”, 2016. С. 5–10.
17. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных
отношений. СПб.: Питер, 2009. С. 576.
18. Кабардов М.К. Языковые способности: психология,
психофизиология, педагогика. М.: Смысл, 2013.
С. 400.
19. Кочкина О.М. Структура и динамика языковых способностей в дискурсивной практике: Дисс. … канд.
психол.наук. М.: Изд-во “Институт психологии
РАН”. 2009. С. 148.
20. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. С. 445.
21. Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009. С. 456.
22. Обозов Н.Н. и др. Психология управления в условиях совместной деятельности. СПб.: Астерион, 2012.
С. 247.
23. Павлова Н.Д. Коммуникативная парадигма в психологии речи и психолингвистике // Психологические
исследования дискурса. М.: Пер Сэ. 2002. С. 8–43.
24. Павлова Н.Д. Психология дискурса // Психология ХХI века: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. М.: ПЕР СЭ. 2003. С. 441–459.
25. Павлова Н.Д., Журавлев А.Л. К междисциплинарной
проблематике дискурса // Ситуационная и личностная детерминация дискурса / Под ред. Н.Д. Павловой, И.А. Зачесовой. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2007. С. 6–11.
26. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова,
С.А. Маничева. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: 2003.
С. 560.
27. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики / ред. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинская, В.В. Столин, А.Г. Шмелев.
Москва: Изд-во Московского университета, 1989.
С. 176.
28. Теплов Б.М. Способности и склонности. М.: Изд-во
АПН РСФСР, 1989.29. Тест оценки коммуникативных умений // Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2-х т.
М.: ВЛАДОС, 2001. Т. 2. С. 50–53.
30. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. С. 490.
31. Шадриков В.Д. Вопросы психологической теории
способностей //Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2010. Т. 7. № 3. С. 41–56.
32. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994.
33. Шкуратова И.П. Когнитивный стиль и общение.
Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического унивеpситета, 1994. С. 156.34. Южанинова А.Л. Типы затруднений в общении
у лиц с низким уровнем когнитивной сложности //
Психологические трудности общения: диагностика
и коррекция. Ростов-на-Дону, 1990. С. 21–28.
35. Cattell R.B. Structured personality learning theory. New
York: Praeger,1983.
36. Galton F. Hereditary Genius an Inquiry into its Laws and
Consequences. L.: Macmillan, 1892.
37. Galton F. Inquiries into human faculty and its
development. L.: Macmillan, 1883.
38. Gluck A. Psychometric Properties of FIRO-b. Consulting
Psychologogists., Inc., 1983.
39. Guilford J.P. The structure of intellect. NY, 1967.
Комментарии
Сообщения не найдены