- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №5
- Страницы
- 34-39
- Аннотация
- Показаны практики создания виртуальной "второй жизни" (Second life - SL) - одной из ролевых игр, связанных с трехмерным воспроизведением реальности, миллионами пользователей, виртуальными персонажами и т.п. Приведены данные о практическом применении Sl в бизнесе и рекламе, а также направления и методы изучения этой сферы виртуальной реальности социологами.
- Ключевые слова
- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВТОРАЯ ЖИЗНЬ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, АВАТАРЫ, ДИСТАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Дата публикации
- 01.05.2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 599