ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online)3034-6045

"ВТОРАЯ ЖИЗНЬ" КАК ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИОЛОГА (ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА)

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5
Страницы
34-39
Аннотация
Показаны практики создания виртуальной "второй жизни" (Second life - SL) - одной из ролевых игр, связанных с трехмерным воспроизведением реальности, миллионами пользователей, виртуальными персонажами и т.п. Приведены данные о практическом применении Sl в бизнесе и рекламе, а также направления и методы изучения этой сферы виртуальной реальности социологами.
Ключевые слова
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВТОРАЯ ЖИЗНЬ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, АВАТАРЫ, ДИСТАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата публикации
01.05.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
599

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека