ОГПМУСША & Канада: экономика – политика – культура USA & Canada: Economics – Politics – Culture

  • ISSN (Print) 26866730
  • ISSN (Online) 3034-6045

УЧИТЕЛЬСТВО В КОНТЕКСТЕ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Код статьи
S0132-16250000338-7-1
DOI
10.7868/S50000338-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 407 / Номер 3
Страницы
45-52
Аннотация

В статье рассматривается состояние исследований учительства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных основаниях базовых теоретических конструкций социологии образования, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования. При опоре на эти конструкции удается выявить противоречия учительского труда, черты профессиональной культуры учительства, особенности учительства как социально-профессиональной группы. Это же условие служит более полноценному представлению об учительстве как одной из важнейших областей в социологии образования.

Ключевые слова
учительство, социология образования, институциональные функции образования, структура сферы образования, противоречия учительского труда, профессиональная культура учительства
Дата публикации
01.03.2018
Год выхода
2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
586

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека