- Код статьи
- S0132-16250000338-7-1
- DOI
- 10.7868/S50000338-7-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 407 / Номер 3
- Страницы
- 45-52
- Аннотация
В статье рассматривается состояние исследований учительства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных основаниях базовых теоретических конструкций социологии образования, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования. При опоре на эти конструкции удается выявить противоречия учительского труда, черты профессиональной культуры учительства, особенности учительства как социально-профессиональной группы. Это же условие служит более полноценному представлению об учительстве как одной из важнейших областей в социологии образования.
- Ключевые слова
- учительство, социология образования, институциональные функции образования, структура сферы образования, противоречия учительского труда, профессиональная культура учительства
- Дата публикации
- 01.03.2018
- Год выхода
- 2018
- Всего подписок
- 8
- Всего просмотров
- 586