ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БРАЗИЛИИ В ОТНОШЕНИЯХ С ЕВРОСОЮЗОМ
ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БРАЗИЛИИ В ОТНОШЕНИЯХ С ЕВРОСОЮЗОМ
Аннотация
Код статьи
S0044748X0000619-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
73-76
Аннотация
После распада биполярной системы в международных отношениях произошли значительные изменения, связанные, в том числе, с развитием новых информационных технологий. Руководство Бразилии, опираясь на эти технологии, взяло курс на расширение связей с Европой и повышение статуса страны в политике и экономике.
Ключевые слова
БРАЗИЛИЯ, ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИМИДЖ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.01.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
852
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1.  Т.В.Щербакова. Коммуникационный менеджмент во внешней политике США в конце XX в. (1990-е гг.). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. М., 2006, с. 21      

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести