Государственные регуляторные новеллы в отношении любой отрасли реального сектора экономики в значительной степени влияют не только на широкий набор потребительских характеристик готовой продукции, но и непосредственно на сам бизнес, занятый её выпуском. Автомобильная промышленность – одна из важнейших в структуре экономики США – не исключение, и именно её поддержке и трансформации уделялось очень пристальное внимание последних на данный момент трех президентов США. Так, Барак Обама непосредственно участвовал в спасении компаний «Большой тройки» от банкротства в годы мирового финансового кризиса, а Дональд Трамп, отменивших часть введенных его предшественником экологических регуляторных норм, практически вынуждал руководителей концернов возвращать производство автомобилей из других стран на территорию США. В этой статье анализируются экономическая политика кабинета нынешнего, 46-го президента США Джозефа Байдена в отношении автомобильной промышленности страны, ее влияние на бизнес автопроизводителей, энергетическую инфраструктуру США, внутренний автомобильный рынок страны, а также рассматриваются дополнительные механизмы, которые могли бы поддержать развитие автомобильной промышленности США на нынешнем этапе.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека