Государственные регуляторные новеллы в отношении любой отрасли реального сектора экономики в значительной степени влияют не только на широкий набор потребительских характеристик готовой продукции, но и непосредственно на сам бизнес, занятый её выпуском. Автомобильная промышленность – одна из важнейших в структуре экономики США – не исключение, и именно её поддержке и трансформации уделялось очень пристальное внимание последних на данный момент трех президентов США. Так, Барак Обама непосредственно участвовал в спасении компаний «Большой тройки» от банкротства в годы мирового финансового кризиса, а Дональд Трамп, отменивших часть введенных его предшественником экологических регуляторных норм, практически вынуждал руководителей концернов возвращать производство автомобилей из других стран на территорию США. В этой статье анализируются экономическая политика кабинета нынешнего, 46-го президента США Джозефа Байдена в отношении автомобильной промышленности страны, ее влияние на бизнес автопроизводителей, энергетическую инфраструктуру США, внутренний автомобильный рынок страны, а также рассматриваются дополнительные механизмы, которые могли бы поддержать развитие автомобильной промышленности США на нынешнем этапе.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library