Глобальный новостной телеканал Си-эн-эн ( CNN ) в последние годы пережил падение рейтингов. Как изменится редакционная политика компании после недавнего прихода нового руководства, что будет предпринято, чтобы повысить рейтинги и доходы? – На эти вопросы пытается ответить автор.
В статье описываются характерные особенности и тенденции развития круглосуточных информационных телеканалов, а также изменения в производстве новостей и их содержании. Ключевую роль в развитии международного информационного вещания сыграла телекомпания Си-эн-эн (CNN), ставшая первым поставщиком новостей в режиме реального времени. Автор рассматривает историю создания телеканала и концепцию его вещания, а также корпоративные и информационные стратегии.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации