История американского телевидения неоднократно испытывала определяющее воздействие технологических инноваций. Так было при переходе на цветную картинку и видеозапись в 1950-e годы, а затем после запуска Телестара и возникновения спутникового телевидения, после освоения передачи телесигнала по кабелю в 1980-е и последующего появления круглосуточного телеканала Си-эн-эн. Проникновение интернета, начавшееся в 1990-е годы и достигшее ныне 90% 340-миллионного населения США, вызвало глубокие изменения в телеиндустрии, которые превосходят по значению те, что имели место ранее – от создания контента и формирования аудитории до прихода новых конкурентов на телерынок, от жанров, форматов и видов продуктов и услуг до технологического обустройства потребителей. Эксперты известной исследовательской компании "Бостон консалтинг групп" предрекают гибель телевидения, а специалистка из Би-би-си Ф. Грэм, задаёт вопрос: "Собирается ли интернет стать смертью телевидения?" Однако не страдают ли такие оценки излишним алармизмом?
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library