История американского телевидения неоднократно испытывала определяющее воздействие технологических инноваций. Так было при переходе на цветную картинку и видеозапись в 1950-e годы, а затем после запуска Телестара и возникновения спутникового телевидения, после освоения передачи телесигнала по кабелю в 1980-е и последующего появления круглосуточного телеканала Си-эн-эн. Проникновение интернета, начавшееся в 1990-е годы и достигшее ныне 90% 340-миллионного населения США, вызвало глубокие изменения в телеиндустрии, которые превосходят по значению те, что имели место ранее – от создания контента и формирования аудитории до прихода новых конкурентов на телерынок, от жанров, форматов и видов продуктов и услуг до технологического обустройства потребителей. Эксперты известной исследовательской компании "Бостон консалтинг групп" предрекают гибель телевидения, а специалистка из Би-би-си Ф. Грэм, задаёт вопрос: "Собирается ли интернет стать смертью телевидения?" Однако не страдают ли такие оценки излишним алармизмом?
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека